Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 11 июля 2017 г.

Мой первый альтерскрап

Всем привет!


По нашей доске вдохновения я впервые решилась на альтерскрап. Да-да, теперь  в скрапе я попробовала все- от шебби и КАСа до альтерскрапа!

В качестве своей первой жертвы я выбрала обыкновенную малярную кисть - наверняка и у вас есть такая. Я обожаю красить что угодно и чем угодно - меня от красок колбасой не отгонишь, поэтому каждое лето, когда в родительском доме начинался ежегодный ремонт, я красила все - от стен до оконных рам и баков для воды в огороде. Многие кисти спустя годы использования уже и сами по себе выглядят, как объекты альтер-скрапа, но в моем распоряжении была только новая. Поэтому для начала я покрыла ее  грунтом - он имеет приятную бархатистую фактуру и быстро высыхает.

 
Щетину я щедро обмакнула в белую акриловую краску. Конечно, белая кисть была бы скучноватой, поэтому я добавила ярких акцентов - голубой краской. А потом подумала еще раз, и добавила пару капель фуксии. Чем мне нравится альтерскрап, так это тем, что можно смело собирать вместе весь самый любимый декор: картонный и деревянный чипборд, высечки, бисер. полужемчуг, прищепки, блёстки, цветы, подвески!


 Это довольно захватывающий процесс и остановиться довольно сложно. К счастью, у меня это получилось)


Не знаю, что именно послужило источником вдохновения - наша доска вдохновения с уютными белыми предметами декора или домики моих коллег по команде, но теперь я всерьез подумываю о том, чтобы покрасить в белый цвет что-нибудь дома. Может стол? Может стены? Ах, не знаю, не знаю...



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий