Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 8 мая 2017 г.

Блокнот для души

Привет!

 
Хочу показать вам свою работу по заданию "Блокнот для души" от блога магазина "Мадам Ажур." Признаюсь сразу - меня в первую очередь пленила палитра. Я очень люблю голубой и бирюзовый, а сочетание с коричневым - беспроигрышный вариант для любой работы.  Я очень люблю блокноты, поэтому  с радостью приступила к работе над заданием!
 
 
ой, совсем забыла показать палитру!
 
https://madamazhur.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

 
Я решила отойти от блокнотной классики и сделала небольшой блокнот-мидори. В нем всего одна тетрадка на 20 листов 10 на 15. Такой карманный формат удобно носить даже в самой маленькой сумочке.  Для обложки я взяла лист "Сдвиг по фазе" от Артелье, и украсила его с помощью трафарета, прозрачного геля и всевозможных блёсток.
 
 
Кажется, блёсточные приступы случаются у меня каждую весну - я как сейчас помню свою прошлогоднюю страничку из такого же листа бумаги со всевозможными облаками космической пыли)))
 
 Вырубки под пробковым домиком сделаны с помощью ножика "Среди лугов" от MiMiCut

 
 
Не остался без внимания и первый форзац - туда я прикрепила мини-версию мотивационного плаката "Живи ярко", который отлично вписывается в палитру. На первой страничке - брызги спрея "Циан" от PolkaDot, сделанные скорее из хулиганского, нежели дизайнерского порыва. Этот блокнот я замышляла сделать своей новой адресной книжкой.                      
 
 
 
Я, если вы вдруг не знаете, очень люблю рассылать открытки, для меня это действительно занятие для души: ведь так приятно среди вороха реклам и счетов обнаружить красивую открытку с теплыми пожеланиями на день рождения или вовсе без повода!

 
 
Моей старенькой книжульке-молескину уже больше пяти лет, друзья переезжали, адреса менялись, а свободного места становилось все меньше, поэтому я и решила сделать себе новую. В самом конце - небольшой удобный кармашек для марок или других нужных мелочей.
 
Вот и все! Заходите в блог, участвуйте в задании и выигрывайте роскошные призы от магазина Мадам Ажур, а я буду держать за вас кулачки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий