Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 15 марта 2017 г.

Результаты стильного блог-хопа

Привет, друзья!

14 дней пробежали как один миг и вот пришла пора подводить итоги стильного блогхопа от Мадам Ажур. В моем блоге оставили 21 комментарий и все они - верные! Действительно, один из моих любимых стилей - стиль CaS- Clean and Simple, характерными чертами которого является простота, чистота линий, а в главной роли выступают красивые отштамповки и вырубки.

Генератор случайных чисел выбрал своего любимчика

 
И этим счастливчиком становится Марина Соколова! В качестве подарка я отправлю Марине набор вырубки и чипборда - желанные материалы для скрапера любого направления. Марина, напиши мне, пожалуйста сюда

Всем остальным комментаторам я выражаю свою признательность за участие и желаю удачи в основном розыгрыше!

 

2 комментария:

  1. юля!спасибо большое за интересное знакомство со стилем!и подарок)очень нужный)бегу писать на почту)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, очень рада была знакомству, мне очень понравилось у вас в блоге! С большим удовольствием остаюсь вдохновляться вашими работами, они очень классные!

    ОтветитьУдалить