Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 15 декабря 2016 г.

Зимаведение. Глава 3, часть 1

Выхожу на финишную прямую:

3й этап часть 1

ОЭ этого этапа:

- Фон с помощью штампа
- Резист-эффект
- Ледяной, карамельный элемент
- Самодельная кисточка

Выбрала для себя резист-эффект, фон с помощью штампа и самодельную кисточку. Фон наштампила Геометрическими созвездиями, сделала эмбоссинг - вот тебе и резист -эффект, и фон из штампов.




Эта страничка особенно ценна своими фотографиями, вот эту, например, я ужасно люблю.


Кисточку я сделала из шерстяной нитки, которой был перевязан мой пакетик с подарком от Алёны  Boomagic, крафт с надписью -от рождественского кофе в Старбакс.


А вот тут, друзья мои, задание на внимательность - приглядитесь хорошенько, у буквы Т убежала перекладина 😃


на этом мой сегодняшний марафон завершен, надеюсь завтра сделать и другие странички для 2й и 3 части.

2 комментария:

  1. классная страничка, динамичная, озорная! спасибо, что вы с "Артелье")

    ОтветитьУдалить