Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 15 декабря 2016 г.

Зимаведение. Глава 1 часть 2.

начало ниже ↧↧↧


Когда я только начала делать первую страничку, то сразу поняла, что одной страничкой на этап дело не обойдется. Решено было делать по 1 страничке на каждую часть, иначе миник получится неприлично худым. Худых людей я считаю подозрительными, а уж худые миники - это ни в какие ворота.

ОЭ этой части :

- Дырокольный край
- Текст как фон
- Розетка из бумаги
- Интерактивный элемент
- Карточка Project Life

- Минимализм: максимум 3 элемента и максимум 3 вида бумаги в одном проекте!

Я выбрала текст как фон, карточку и минимализм.
Минимализм у меня получился хардкорный - бумага всего 1го вида, на страничке 3 элемента:



При фотографировании подумала, что на простом темном фоне страничка будет смотреться выгоднее:


Да, вилка деревянная)) и да, я присопливила ее к страничке 😇😇




Комментариев нет:

Отправить комментарий