Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 15 декабря 2016 г.

Зимаведение глава 1 часть 1.

Всем привет!


Я не раз признавалась в любви к бренду Артелье и стараюсь поддерживать этих отважных девочек в каждом их начинании. На этот раз я решила поучаствовать в зимне-подготовительном СП. Моя миссия состоит в утилизации крошек-фотографий, которые накопились у меня за текущий год, и кусочков самой первой Зималогии, которой ознаменовалось мое знакомство с Артелье.



Первая страничка:

нужно было выбрать 2 ОЭ из списка:

- Пэчворк
-"Дырка от бублика"
- Коробочка
- Горошки
- Резист-эффект

Я выбрала дырку (т.е. негативы от вырубки ) и резист - эффект. Нарисовала маркером для эмбоссинга сову - увеличенную копию той, что в месте с медведем тусит на листочках Зималогии, присыпала пудрой, запекла, а фон затонировала.




Вуаля! Совуля скромно выглядывает из-за листа.


А вот и дырки от бублика - в бумажке и в карточке.


Выкладывать посты буду друг за другом, т.к. худо-бедно сфотографировать удалось только сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий