Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 10 марта 2016 г.

Чипофилия

Я - чокнутый чипофил! Чипборд у меня занимает два ящика из девяти, расползается по столу, коробкам, карманам и прочим специально предназначенным для этого местам.
Я люблю трогать и нюхать чипборд, резать, красить, поливать акцентами и клеями, посыпать блестками, использовать его в качестве маски, играть с ним,  делать из него шейкеры  и проч.
Посему я страстно желаю сходить в гости к бельчонку Duffy 


Ко мне уже едет не первая, но от этого не менее желанная посылочка с классными чипиками, но ведь я амбициозный чипофил и подизайнить для бельчонка хочу!

Вот несколько моих работ











4 комментария:

  1. удачи Юля! Я тоже всё засматриваюсь на этот чипборд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А тебе какой чипборд интересней - буквы или цветочные композиции?

      Удалить
  2. Юля, у вас очень интересные работы и стиль написания повествования. Искренне желаю вам удачи в назначении на должность.
    Приглашаю к себе на конфетку http://rukodelo4ka.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие у Вас интересные работы! открытка со скворечником в этом посте - мой фаворит :)
    спасибо от бельчонка за заявку, были рады заглянуть в гости ;)

    ОтветитьУдалить