Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 18 февраля 2016 г.

314тер

Привет!

 
Буквально неделю назад я все бросила и поехала в Питер - как я люблю. Ничего для меня нет краше, чем очередная поездка куда-нибудь, и чем дальше, тем веселее. На этот раз я сгоняла в Питер (спасибо Маше за наводку на билеты) поглядеть на Биби, потрепать Ненашева за щечку, накормить свои вечно голодные глаза новыми видами и прогулять ноги
 
 
Смотреть, что перевочка делала в Питере
 
В общей сложности всю мою культурную программу в можно разделить на три части - встречи, окультуривание и шопинг.
Начнем со встреч, чего там откладывать. Я повидалась с Биби, поглядела как ему живется в Питере и почему он так ему не нравится. Вот доказательство
 
 
В планах было повидание с Машей и Кристиной Сергеевной, но они как назло укатили в Карелию морозить попцы. И, конечно я не могла упустить возожности потрепать за щечку свое старого друга Илюшу. И да, лучше фотографии, чем эта у меня не нашлось.
 
 
Еще я решила по случаю прикупить питерской бумажки Артелье и (так уж вышло) получила ее напрямую из рук производителей, так что засчитываю за полувстречу. Сразу, не отходя от кассы, запечатлела приобретение на прославленной Маршаком улице Бассейной.
 
 
А потом еще до кучи и в метро. Не удивительно, что девочек так пробрало на космос - кажется все само забирается в подкорку пока ждешь метро каждый день.
 

 Тут, как вы поняли, я плавно перешла к теме шопинга. Покупки были добровольные и добровольно-принудительные. Добровольно-принудительной стала покупка новой пары обуви, потому что мои прошлогодние зимние кроссовки неожиданно начали промокать, а визуальный контрольпоказал трещину в подошве вызванную усталостным износом. Так в моем гардеробе появились первые фирменные найки, потому что стоили они дешевле, чем рухлядь из Центро. Еще я купила секретный подарок, а также открыточек и понаотправляла их всем желающим, хапнула чуточку материалов для скрапа и тут же сделала пару открыт
 
 
Заодно открыла для себя нового российского производителя.
 

 
Вот эта надпись меня покорила. Какая-то она хулиганская, чтоли.


 
Ну и  наконец окультуривание - я на три круга обошла центр, залезла на Исаакия,
 

 
 пряталась от дождя в Казанском,
 
 
 
 глядела на пряничный Спас,
 
 
 
обошла все эти набережные Мойки-Фонтанки и каналы Грибоедова, была на пяти углах и на Гороховой
 
 
мерзла на Дворцовой площади и на площади искусств, за один день видела трех Петров и двух Катерин, прыгала под ростральными колоннами, а еще ходила в музей советских игровых автоматов с Илюшей и дала пять муми-троллю
 
 
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий