Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 25 ноября 2015 г.

Шарики за ролики

Доброй всем ночи!
Как ваши дни? Много ли спите, сильно ли устаете?
Что до меня, то я весь день билась с мемсорсом, ноутбуком и операционной инструкцией, у них против меня случился преступный сговор. Совсем уж я было приуныла, а тут как раз семинар Скрап- академический семинар подоспел. Если вы хотите от меня правды, я не очень люблю микс-медиа, по мне это грязновато и даже слегка помоечно ( уж простите).
Так что услышав, что сегодня микс-медийный день, я уже почти решилась  выключить трансляцию. Но не выключила! Более того, за пять минут собрала материалы, и ещё за 25 сделала вот елочный шар. (Никакого микс медиа кстати не обнаружила)
И правда скоростной скрап сегодня был, дольше фотографировала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий