Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

пятница, 20 ноября 2015 г.

Хочу в ДК!

и это не дом культуры, это дизайн-команда. Дизайн-команда Фабрики Декору (!!)
Матерь Божья, я просто поражаюсь собственной дерзости сейчас)))
Итак, что я за скрапер?

Думаю честнее всего сказать, что я наполовину индустриальный скрапер - я очень люблю свою работу(я технический переводчик, ку-ку!) и коллег и в последнее время часто делаю альбомы и странички для коллег о работе - а это, на секундочку, суровая энергетика - турбины, котлы, электричество, свет, пар, газ, мазут, уголь, большие пространства, сверху донизу заполненные трубами, железяками и проводами.  Какой уж тут романтичный шебби шик? А ну представьте себе турбину величиной с двухэтажный дом в кружевах и цветочках! Получилось? И, конечно же, здесь очень, нет ОЧЕНЬ много не менее суровых мужчин, для которых блестки и пайетки - это параллельная Вселенная, восторг скорее вызовет новая, покрытая жаростойкой керамикой лопатка или мощный насос. Поэтому альбомы и странички для моих коллег составляются из годовых отчетов, корпоративных буклетов, старых учебников и прочих недевочковых вещиц:


Некоторые страницы и вовсе получаются ультрасуперкас, даже скрап-аксетизм - если такое направление существует))



Но не пугайтесь, не все так плохо, фотографии с людьми у нас тоже есть))




а еще у меня большая семья, и я время от времени устраиваю набеги на семейные архивы


это наисвежайшие странички для моей тети Оли


еще одна


а еще я люблю путешествовать и у меня много друзей по всему свету. Поэтому периодически ождаются странички про друзей, путешествия и путешествия друзей. Это Сережа и Миша в Башкирии


Это Юля и ее "пещерные" люди в Узбекистане


Олег, Полина и Миша походят и лазают по горам


И, конечно, готовят походные обеды

Открытки и прочие мелочи показывать уже боюсь, и так написала мегапост и наприкрепляла вагон картинок.
Спасибо, что прочли!

 

2 комментария: