Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 20 июля 2015 г.

Ре-старт

Свершилось!


Я уже когда-то вела блог в жж, но его чудесным образом взломали и наполнили лавиной белиберды. Чуть больше чем год спустя я наконец решилась завести другой блог -  посвященный своим хобби.

 Всем привет! Меня зовут Юлия, я живу на Среднем Урале, на родине П. Бажова и той самой малахитовой шкатулки. У меня далекая от творчества профессия - я технический переводчик, и меня хлебом не корми, дай пообсуждать  тонкости устройства турбин или хитросплетения логики систем АСУТП  всякую непонятную фигню.

В свободные деньги я люблю путешествовать, а в свободное время - от души порисовать, поскрапить и приготовить вкусного, я люблю когда сто дел делается одновременно, и для меня нет ничего хуже, чем световой год стоять в очереди.

Уже вообразили себе многорукого Шиву?

Загляните проверить свое воображение))


Вот так я выгляжу

3 комментария:

  1. Ты офигенна! Я очень рада, что благодаря скрапу я познакомилась с прекрасной тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, спасибо! Не ожидала, что кто-то долистает)

      Удалить
    2. Я воспользовалась архивом блога))))

      Удалить