Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 6 марта 2017 г.

Весенняя палитра

Привет, друзья! 


Весна уже начала свою кипучую, веселую суету - сугробы исчезают, лужи разливаются, солнце греет и все раньше встречает нас по утрам, а настроение такое чудесное, что хочется расставлять по дому цветы и танцевать! Уверена, что весной каждый погожий денек - счастливый, и найдется немало поводов порадовать близких красивой открыткой.


 

Моя открытка - воплощение весенней палитры: нежная первая зелень, полупрозрачные лепестки цветов, искрящийся солнечный свет, и, конечно, любовь, которая витает  воздухе.
 

В качестве фона для этой красавицы-открытки я использовала лист Cozyness из новой коллекции April Paper "Cozy Home", края бумаги затонировала с помощью штемпельной подушечки Abandoned Coral  и нанесла нежный цветочный узор белым грунтом.


 
Отштамповку цветов я присыпала белой пудрой для эмбоссинга  и раскрасила с помощью той же самой штемпельной подушечки Abandoned Coral.


 
Какие же цветы без зелени? В роли зелени - веточки чипборда от Family, которые я покрасила акриловой краской, и россыпь зеленого глиттера.


Надеюсь, вас вдохновила моя открытка и вы с радостью примете участие в задании блога от магазина Мадам Ажур
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий