Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 15 декабря 2016 г.

Зимаведение. Глава 2 часть 3.

Вы уже устали считать?  потерпите, я скоро...

ОЭ  для 3й части второго этапа:

использовать "негативы" от чипборда, вырубных элементов, наклеек и т.п.
кармашек причудливой формы
шейкер
использование карточки Артелье в виде кармашка для других карточек
вырезанные из бумаги персонажи
использование специальных инструментов

Я выбрала вырезанного из бумаги персонажа, использование спец.инструментов и негатив от наклейки. Безжалостно порезала карточку, сократив авторскую версию до "Зима - отличный повод начать всё" и добавила "чудеса случаются"




Из спец.инструментов использовала плоттер и вырубную машинку


Плоттерная  птичка - от моей любимой Маши -Витаминки


Листики и домики- мои  самые свежие ножички


Вырезанный лыжник и мой любимый корешок с пончиками.


Классная все-таки наклейка про чудеса, очень удачно подошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий