Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 6 сентября 2016 г.

Годовой страничный марафон. Июль

Всем привет! 

Я знаю, вам не нужно представлять годовой страничный марафон от Лены Розалины, вы и сами все знаете. Скажу только, что я сделала январскую страничку, а потом меня так застопорило, что в следующий раз я взялась за марафон только в августе. Нормальная передышка, да?
Но я по-честному все догнала и в следующем посте покажу вам все мои странички с января по июнь.



Задание июля - диагонали. Я воспользовалась любезно предоставленным скетчем, и, конечно, новой бумагой из коллекции Страна МО от Артелье. Эта страничка о моей июльской поездке к родителям в Пласт, который мы в шутку называем ПластВегас)))


Скрап-справка: помимо бумаги Артелье я использовала штампы из той же коллекции, чипборд Спилы и Зведы от Fluffy Duffy Design, скрэббл - фишечки и заголовок Июль  от Бумага Мараки и чипборд Стрелочки от Скрап Малины.

С этой страничкой я хочу поучаствовать в задании "Матрица" от Мемуарис , в моей работе ОЭ - цифры и геометрические фигуры - треугольники



в задании "Раскрашиваем штампы"  от СкапШтампинга - я совсем недавно увлеклась раскрашиванием, это моя 3я попытка


и задании "Чем дышит лето" от WOODChic, ОЭ трава - у меня это высокий цветущий Иван-чай на фото. 



17 комментариев:

  1. Юля, какая яркая! Супер-страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да! жду странички за полгода)))) эта очень эффектная!спасибо, что с нами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все уже опубликовано, сегодня-завтра выложу недостающую страничку за апрель!

      Удалить
  3. Бумага поразила! Страничка... Я о своём лете вспомнила... Спасибо что творите с нами! Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бумага и правда сносшибательная! Спасибо за Ваши задания)

      Удалить
  4. Это что-то с чем-то в самом лучшем смысле)! очень круто!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в задании от СкрапШтампинг.

      Удалить
  5. Юля, страничка очень озорная )))))) Такое движение! Очень интересно рассматривать ))))) Спасибо что творите с нами, Виктория и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой классный заголовок! и диагональ, и яркие цвета)
    Я купила эту коллекцию, а теперь не знаю, куда деть, а оно вон как хорошо смотрится.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я долго смотрела на нее, тоже думала - куда она мне? Детей нет, кого скрапить... а потом все-таки купила, сделала апрельскую страничку с ней, июльскую,две открытки уже и хочу еще! и штампики мне понравились, и карточки

      Удалить
    2. Я долго смотрела на нее, тоже думала - куда она мне? Детей нет, кого скрапить... а потом все-таки купила, сделала апрельскую страничку с ней, июльскую,две открытки уже и хочу еще! и штампики мне понравились, и карточки

      Удалить
  7. Потрясающе!! Из всех страничек из этой коллекции что я видела ваша пожалуй самая стильная и запоминающаяся!! Спасибо за участие в задании Матрица от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень прикольная и задорная страничка, как и сама коллекция! Спасибоза участие в нашем задании, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить