Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 31 августа 2016 г.

Миник "Водопад в конверте"

Всем привет! 

С вами Юлия Калнынь и сегодня я покажу вам как сделать простой и быстрый, но эффектный миник с водопадом из фотографий.


Интересно? Давайте сделаем его вместе!

 "Виновником" этого миника стал конверт от подарочной карты. Вот он:


Конструкция конверта довольно простая, и при желании точно такую же можно вырезать из обычной акварельной бумаги


Конечно, это конверт не отличается художественной ценностью, но ведь это легко исправить. Замеряем размеры основания и клапанов и вырезаем детали из любимой скрап-бумаги. У меня это листик бумаги Studio Calico.


Готово!


Теперь нужно подобрать и подрезать фотографии. Темой моего миника стали всеми любимые селфи. Размеры моего основания 10 на 13 см, я взяла 6 фотографий и чуточку подрезала их, чтобы миник без труда закрывался. Размер каждой фотографии приблизительно 9.5 на 6 см.


Следующий шаг - готовим основу для водопада. Для этого к листу акварельной бумаги формата А3 я приложила фотографию и отметила ширину с небольшими припусками для подложек. Длина полоски должна быть в 2 раза больше длинной стороны вашего миника., то есть в моем случае минимум 26 см. 


В классической версии водопада приклеиваются все фотографии на подложках. Я решила схитрить - одну фотографию приклею сразу на край полоски. Прикладываю фотографию, отмечаю припуски и далее бигую полоски с шагом в 1 см. Меньше шаг делать не рекомендую, т.к. будет сложно приклеить, а вот больше - пожалуйста.


Теперь на каждую полоску я приклеиваю белую подложку для фото из акварельной бумаги.


Готово! После того, как клей схватится и подсохнет, приклеиваю фотографии.


Для наилучшего результата заготовку на этом этапе можно положить под пресс и пока заняться подготовкой основы. В процессе я отказалась от цветочного фона на спинке миника, т.к. мои фотографии по ширине полностью закрывают поверхность.


Заготовку водопада прикладываем к стенке и отмечаем край самой нижней фотографии. Проводим линию карандашом или биговкой. Далее от этой линии отступаем наверх два-три сантиметра. Обратите внимание и выполните этот этап максимально аккуратно, т.к. эта полоска и будет держать весь водопад и отвечать за все волшебство. 


Делаем надрезы. Прорези должны быть на 3-4 мм шире заготовки с фото, чтобы она двигалась свободно и без препятствий. Обязательно проследите, чтобы прорези не доходили до сгибов колапанов, оставьте запас хотя бы по 3-4 мм с каждой стороны. Так ваш водопад проживет дольше и не оторвется по изношенной линии сгиба. Аккуратно вставляем в прорезь кончик заготовки с фото.


Складываем фотографии. Отлично! Со всех сторон остаются одинаковые припуски, а нижний край нижней фотографии совпадает с "волшебной" полоской.


Теперь берем проверенный и крепкий клей и намазываем только волшебную полоску. сверху прикладываем нижнюю фотографию, выравниваем края и крепко прижимаем, чтобы клей схватился. Вот так выглядит правильно приклеенный водопад сбоку. 


Большая часть миника готова, теперь приклеиваем цветные заготовки на клапана, прячем нехудожественную внешность конверта. Внутри:


Снаружи:


Красивая бумажка на наружную спинку приклеивается в последнюю очередь!
Теперь наступает самая увлекательная часть - украшаем обложку:


Сами фотографии я решила украсить подходящими словечками с печатного поля, такие я отрезаю от листов и складываю в отдельный конвертик.


К каждой фотографии я подобрала подходящее словечко и приклеила. Нижний кусочек водопада, за который нам предстоит тянуть во время демонстрации я украсила обрезком.


В окончательный вариант обложки добавились стикеры, чипборд и высечка. Я набралась наглости и довела карточку  от Лены Нацвлишвили до истерики нужного мне состояния


Внутри с помощью алфавитов написала название альбома и места, где сделаны фотографии


а теперь магия в действии!



Надеюсь мой МК был вам полезен, делитесь впечатлениями в комментариях, я с радостью прочту и отвечу.



Комментариев нет:

Отправить комментарий