Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

воскресенье, 14 августа 2016 г.

Летний скрап - жаркий, ленивый, твой.

Всем привет!

Я давно ничего не публиковала - со мной такое в последнее время в порядке вещей.
Новости у меня следующие: Я благополучно уехала из Еката на север ХМАО в город Нягань, однако здесь очень даже жарко, а еще куча мошки и комаров по вечерам, буквально позавчера женила горячо любимого братца Женю в Тюмени и обзавелась еще одной сестрой Сашей Мыльниковой.
Я потихонечку скраплю альбом для сестры Маши - пока всего три странички, а фотографий страшно сказать 140 штук. Дома бесконечно жарко и сидеть в липкой духоте за скраповым столом совсем нет желания, поэтому скраплю по ночам)

Вот одна из последних Екатеринбургских страниц, она про то, как мы с Айслу гоняли на пляж


а заодно я выгуляла платье от Алечки (которая со своими модами как всегда впереди планеты всей - платью больше 4х лет, а оно сейчас на пике моды)


Страничка эта, как вы могли догадаться, сделана по заданию для одной из ДК -  заходите в блог Скрапмастер посмотреть работы других дизайнеров и поучаствовать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий