Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 1 августа 2016 г.

СП "Карты, фотки, ты и я". Этап 6 / PL cards mini album. Stage 6

Привет всем! Сегодня будут обещанные многобуквы!

Как вы знаете, этот этап в СП  мы посвятили секретикам. Секретики в альбомах  - это самая любимая и самая впечатляющая деталь, приводит в восторг абсолютно всех, даже самих скраперов)))

Первая страничка разворота. Эта страничка о том, что ни в коем случае нельзя мешать людям причинять тебе добро. Аля вознамерилась увезти меня за город - и Аля увезла, пусть это и стоило мне ноги :D 
Нет, Аля ее мне не ломала и не оторвала - я все сделала сама - нелепо подвернула ногу и вот я уже на приеме у любимого улыбчивого травматолога Миши(которому я тоже никак не давала причинить себе добро), а через день - в загородном доме, обнимаема детьми и любима взрослыми, леплю пельмени и играю в активити.


Между страничками прячется секретный тэжик:



Он тоже сделан из карточки и вытягивается за шнурок. Тогда были вязальные выходные и все девочки Баклицкие и их подруги вязали - даже крошечная двухлетняя Ева)))



Обратная сторона с обнимательной Танюшей, когда они приезжали с котиком Сережей ко мне в Екат.



Вторая страничка разворота - про меня и моего друга Илью и про то, какие мы с ним маленькие медвежата. Медвежата от того, что оба мы любим пожрать вкусного - за уши не оттащишь. На фото мы в майском Питере и снова едим - на этот раз тако из фургончика Белки и Углеводы. Питер, рекомендую тот тако, что с ананасом!!

\

Вот кажется и все. ура! Совсем скоро будет самая интересная часть - обложка)
Не переключайтесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий