Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 19 апреля 2016 г.

SVX - LED

Привет, сладюли!
Есть среди вас путешественники?
Меня вот колбасой  хлебом не корми - дай поездить. Мама на меня ворчит, что мол тебя домовой не держит, а я верю, что мой домовой живет в сумке для ручной клади)
В самой серединной середине февраля я гоняла в Питер повидать друзей и Биби и, конечно же,  как без этого  я нашла там фотобудочку. В честь этого и скетча в блоге СКЕ я сделала страничку, вот:


А теперь детальки поближе 



Чипик для заголовка я купила в Питере, а когда приехала домой - открыла для себя Wood Craft Store. Этот чипик безбожно измазан сначала дотсами, а потом золотой тушью. В качестве подложки - багажная бирка, и на ней даже дата есть.


Каждая бумажка у меня конечно Артелье  подобрана не случайно - белый фон с елками и снежинка и разводы акварелью - потому что поездка была зимой, в Екате, кстати, было белым-бело. Самолет - потому что летала. Ажурный нож Scrapman в пару к вензелястым девицам неясной породы я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик, которых я бесстыдно сняла на набережной.


Голубая подложка с обшарпанной доской  - это сплошной Питер флэйва - зелено-голубая патина оград и крыш, краска, изъеденная временем, ветром  и балтийской сыростью. 


А это обрезной край из артельешной Фриды - и это про Биби - он меня принимает такой, какая я есть- с воплями, с бумажками, с воплями о бумажках и их невыносимой красе/утрате/отстойности/крутотенюшности и пр. 

Пссст! Слышите? у меня кажется домовой заскрёбся в сумке...

Комментариев нет:

Отправить комментарий