Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

четверг, 21 апреля 2016 г.

Five o'clock

Привет котятки!

Сакраментальный вопрос - любите ли выдуть чашечку-другую чайку? Или кофею с подруженьками или  с коллегами в обеденный полдень чтоб не заснуть например?
Мне тут напомнили, что я так и не выложила одну страничку, которую сделала для скрап-батла в инстаграме. Кашмаааар да как я могла вапще




Темой поединка был зефир, а у меня получилось все больше про чаепитие.  Выпить чаю это же такой замечательный предлог умять полкило конфет или, скажем сушек/колбасы/зефира/бутеров, как не воспользоваться. А еще мне сказал один авторитетный источник помешивая сахар батоном колбасы, что все, что съедается с чаем несчитово и не откладывается ни на попе, ни на боках. Я решила свято в это поверить и пустой чай считаю богохульством, в него надо хотя бы плеснуть молока, а то это не чай получается, а сплошное отчаяние.


На фотографии я пью кофе у своих любимых Тани, Сережи и их кота - Короля Артема. Фоновая бумага и вырезалки здесь от Магии Творчества, чипборд LAE, часики АртУзор. Часики эти прельстили меня тем, что даже после прикрепления к страничке стрелочки у них движутся и такая украшака запросто становится интерактивным элементом - время на часах можно выставить какое угодно.


Обратите внимание на отштампованные узоры - это эмбоссинг поверх отштамповки  с пудрой  Ranger Distress оттенок Vintage Photo, которым все так любят старить фотографии и бумажки. После запекания пудра не становится гладкой, а имеет выраженную полупесочную фактуру. Очень крутая на ощупь  и глаз приятно цепляется за шероховатость.


Вроде бы все показала- рассказала, а если будут вопросы, не стесняйтесь - пишите в комменты. 
Я побегу, у меня там чайник кипит



4 комментария:

  1. Юля, прекрасная страничка))Часики и эмбоссинг покарили, а вообще вся страничка очень шикарная, передаёт настроение чаепития))Пойду чайку попью))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Ты на фото такая красивая!

    ОтветитьУдалить
  3. сидишь медитируешь и крутишь крутишь крутишь часики))) очень нра!! - эт я про страничку - ну и про часики))

    ОтветитьУдалить