Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 29 февраля 2016 г.

Кошмар заказчика

Привяу!

прочла я тут на днях сетование девочек о табу в российском скрапбукинге - мол и черный цвет в лентах и фоне ни-ни, и два цветка недайбох, и надписи на нерусском английском низзя, а КАС - это ващпе верная смерть, поговорила со скрап-соратницами и пришла к выводу, что таки-да, суеверия пробираются в скрап. А вчера у меня взяли и сотворились две открытки, которые я для себя назвала "Кошмар заказчика"



Надеюсь сейчас вы все дружно спросите, где кошмар. 



загибайте пальцы - Это Черная Открытка, КАС, надпись на английском, да еще и две пайетки, еще кошмарнее было бы перед этим кошку черную пустить и внутрь соли насыпать.

А вы как? Считаете цветочки в работах?

5 комментариев:

  1. Посмешила))) хорошие стильные открытки! Я тоже читала это обсуждение... недавно поймала себя на мысли что считаю цветочки)) К надписям на английском и черному цвету отношусь спокойно. В CAS не работаю, но от надписей на английском тащусь!! Думаю в скрапе нет никаких табу. Это же творчество. Но если делать работу на заказ, то тут другое дело, менталитет, предпочтения ... Поэтому считаю, вначале главное необходимо для себя определить, для кого будет адресована данная работа и никаких проблем)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки - отличные! Даже мысли не возникает о суевериях, когда на них смотрю, настолько гармоничные)
    Хотя признаюсь, цветочки в работах считаю, даже если много мелких)) отчасти тут играет роль моя нелюбовь к полной симметрии - не умею составлять композиции из четного числа предметов или цветов..) а две пайетки\бусинки\дотса - совсем другое дело, частенько использую))

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот терпеть не могу все эти суеверия, глупость несусветная! Ничего никогда не считаю и черный цвет люблю и активно использую, в т.ч. черные ленты.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень крутые открытки) мне тут тоже недавно сказали про одну мою открытку, что два цветочка, кому ж нужна такая будет... а мне кажется, иногда нужно выходить за рамки дозволенного! Так что две паетки не так страшно, как два ЦВЕТКА! Но мне все равно... главное что красиво и элегантно, а это нельзя отнять у этих двух работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я ещё подумала недавно - а ведь дизайнеры тоже воспитывают вкус заказчика. Если постоянно делать одну только сахарную цветочную поляну и не позволять себе делать новое, пусть дерзкое, но стильное и классное - так ведь и не вырасти никогда

      Удалить