Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 8 февраля 2016 г.

Екатеринбургский скрап-клуб

Куку!

Я даже не буду оправдываться, а сразу начну
 
я тут недавно подавала заявку в дк одного магазина из Екб и на вопрос почему я хочу в команду написала буквально следующее  -
"Мне, что называется, "за державу обидно". По моим наблюдениям все знают питерский скрап-клуб, мастериц и мастерскую Мемуарис из  Москвы, Лену Марченко с ее скрап-академией из Краснодара, Катю (которая Серафима и скрапбукинг) с Сахалина и даже украинских мастериц! Екатеринбург на таком фоне выглядит уныло  - большинство блогов не обновляются по 2 и более лет, а про те, что обновляются, знают немногие. Тем временем у нас достаточное количество скрап-магазинов, а значит мастерицы есть, только работают они "в стол". Обидно же? " Так вот, мне все еще обидно, и когда я увидела в блоге ЕСК  объявление о созыве дизайнеров - я прямо даже подскочила на своём стуле и заёрзала!
Даешь продвижение уральского скрапа!
Страна должна знать своих героев и достославный город Екатеринбург! и меня
 
 
Теперь пару слов обо мне - меня зовут Юлия, мне 26 лет, я технический переводчик английского языка и у меня скрапбукинг головного мозга. Привет, Юля! На вкус, цвет и запах я различаю 10 видов клея, ножи в моем доме живут не только на кухне, а строительным феном я пользуюсь чаще, чем обычным; у меня совершенно точно больше пяти пар ножниц, больше 10 кг бумаги, в среднем три блокнота на кв. метр жилой площади, меня пугаются знают в лицо сотрудники трех почтовых отделений в округе и больше чем красивые бумажки я люблю только новые красивые бумажки! Когда-нибудь я совью из бумажек и цветочков гнездо и буду урчать там, и требовать в жертву новые коллекции бумаги  ^_________^

 
А если серьезно, то это все правда. Я скраплю утром, днем, вечером и ночью, иногда я настолько дерзкая, что перестаю крутить турбины и топить котлы и делаю это на работе и тогда у вас дома отключают свет и стынут батареи (только тсс.... никому!) 
Ладно, покажу вам картинки, а то многабукаф  все слова да слова
 
Конечно, я делаю странички:
 
такие
 
 
у котяшек кстати глаза светятся в темноте

 такие, про Ренату
 
 
или такие, про меня и мою сестру Машу
 
 
 
Люблю путешествовать, поэтому люблю тревелбуки
 
 
Люблю когда много деталей
 
 
и когда их совсем чуть-чуть
 
 
 
блокноты люблю и всякие смешные принты
 

 
вот придут мои крепежи - сделаю себе планировщик из шкуры Пикачу зуб даю!

 
  Остановите меня кто-нибудь, а то у меня слишком много фотографий...
 
Все, ухожуй!
 
 
 

4 комментария:

  1. Юля, ты мега позитивный человек!
    Улыбаюсь читая твои постики :))
    Вот дано ведь человеку так с юмором излагать свои мысли!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! очень крутой пост и блог... да и ты сама :)
    Удачи тебе в наборе :) хехей!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы вообще быстро всех вычисляем) Нам же шестой год, и компания у нас оч дружная и большая;-)))
    Любим людей с отменным ЧЮ, а вот стать особо прямо популярными надумали только сейчас))))) Так что позитивные мастера нам очень даже нужны;-)

    ОтветитьУдалить