Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

среда, 24 февраля 2016 г.

Открытки для девочек

Привяу!

Помните я говорила, что в праздники ко мне приезжал братец? так вот, я не упустила возможности передать с ним поздравительные открытки для горячо любимых тети Лены и сестры Саши. Давайте скорей на них поглядим, а то мне не терпится :-D
Эта для Саши


делала я их ночью, и фотографировала тоже заполночь, поэтому не ждите суперсвета, суперфона и супервсего)
Бумажки здесь от Караликов - впервые работала с ними, коллекции "На перроне" и "Супергерл", чипик брульянта от FDD. Покажу один крупный план, больше мне сфотографировать не дали))


У меня непреходящая любовь к цветам зеленого цвета - и розам, и вот этим дивным гвоздичкам,-  они такие сочные, такие весенние! Мои безусловные фавориты на все времена - это белые и зеленые цветы, будь моя воля, я бы сама была белая и зеленая все ими изукрасила.  А у вас есть любимые цвета цветов? и бумажных, и живых? А напишите в комментарии?

А теперь время открытки для тети Лены


Даже не знаю, к какому стилю ее отнести - это вроде и КАС и не КАС. Я давно горела идеей использования павлиньих перьев в работах - они же такие красочные, моментально придают роскошь и шик самому простому листочку бумаги. Хочу еще сделать какую-нибудь роскошную страничку с ними. А вот центральная часть поближе -


Ну как вам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий