Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

вторник, 1 декабря 2015 г.

Вторая половина

Вот скажите мне, мастерицы - бывает у вас такое, что целый чипик не лезет в композицию или качественно портит бумагу/фотографию (гнет, мнет, рвет)?
Что вы тогда делаете? Ищете другой или обрезаете тот, что есть?
Я сейчас делаю подруге альбом для бабушки и сложила такую вот зимнюю страничку (сразу прошу пардону - фото рабочее, да еще и глубоко в ночи)



Так вот, оленчик
своей задницей второй половиной гнул и ломал старенькую фотографию. Так Юля приняла волевое решения  оленя распилить надвое. Голове хорошо, она с рогами и передними ножками теперь живет в альбоме, а второй что делать? Грустила она у меня на столе, грустила, ну и напросилась. Новую голову к ней придумать я не могла, но могла покрасить, и вполне очевидно обозначить разлуку с рогами и передними копытцами.
Вот она разлука, что называется, во плоти -



Я понимаю, что она вполне себе трешовая, но мне почему-то смешно с нее - может быть это три дня без сна, а может и правда весело.
А вам как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий